Анонсы:
С 11 сентября 2017 г. мы начали фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни» в формате вебинаров!

Подключение - из любой точки мира через Интернет!

Записаться на онлайн-курс →

Как грамотно «убить учителя»?!

15 июля 2017 г.Life Expert 4179

Современному «продвинутому» человеку необходимо знать даже о «мокрухе». :-) Само собой, о полевой. В смысле: так, чтобы без шуму, пыли и без трупов. :-) Как это бывает, покажем на реальном примере.

Разборки с «ведьмой» :-)

Утро понедельника. «Сексуальный час» (планёрка то есть :-)) у моих работодателей - заказчиков в полном разгаре. Решаем, как грамотно и корректно устранить конкурентов.

Моя основная специальность – политическая журналистика, и много-много лет я очень успешно занималась созданием ПАСКУДНЫХ :-) статей и целых газет на заказ. Это – «ЧЁРНАЯ» (с полевой точки зрения) работа, и я в ней – признанный профессионал! :-)

Участие в реальной политической жизни как нельзя лучше продемонстрировало мне на практике:

  • необходимость нести ответственность за принимаемые решения,
  • возможность получения удовольствий от правильно и вовремя сформированных управленческих инициатив
  • необходимость быстро и вовремя распознавать надвигающуюся угрозу,
  • и принимать эффективные меры к самоспасению и защите того дела, которому служишь.

Именно поэтому у меня возникла необходимость в приобретении тех знаний, которые позволяют быть быстрее всех, сильнее всех, видеть дальше всех и выкручиваться из ситуаций ювелирнее всех. Тут, конечно, не обойтись без индивидуального наставника, и такая наставница у меня, естественно, была. Смотри карикатуру →

Случилось это уже несколько лет назад.

Ко времени всего нижеописанного я представляла из себя “патентованную Ругачую-Кусачую Козу-Дерезу” с 17-летним стажем активных сношений в Политической Журналистике.

И вот, хотя “строчить рука бойца еще не устала, но чувствительной к внешним воздействиям “пятой точкой” я начала чувствовать сгущающийся дискомфорт вокруг моей тушки, а все чаще и чаще проскакивающие между “бодатых рогов” молнии “неуставных мыслишек” наводили на вывод о “НЕобходимости” быстро и в нужных количествах “запасать солому” в свете каких-то неумолимо надвигающихся в моей судьбе изменений глобального характера.

Несколько “признанных мастериц управления судьбами и самочувствием людей хоть явочным порядком, хоть скрытным, на расстоянии”, пообщавшись со мной всего по-чуть-чуть, почему-то, загадочно смотря “мимо меня”, старались избавиться от моего общества, передав по инстанции “более квалифицированной мастерице цехового сестринства”.

Вот так я, как “умная Маша”, от одной “Медведицы” к другой, допрыгалась до обучения в МИСЭ (Lifexpert).

Там таких “летучих-попрыгучих” оказалось в изобилии, и я, наконец, почувствовала себя “своей среди своих”. Всем нужно было заканчивать свои мытарства по “непоняткам” и прекращать череду побиваний и разорений, заболеваний и изоляции от общества успешных и обеспеченных.

И конечно же, осваивать премудрости обучения “старшенькие”, заинтересованные в отработке своих навыков на “подшефных”, старались, беря “младшеньких” в друзья и подруги.

Ведь:

“Вместе весело шагать По просторам, По просторам, По просторам. И, конечно, припевать Лучше хором, Лучше хором, Лучше хором!”

:-)

Да, такая маленькая иерархия типа “ведущий - ведомый”.

Но…

”Сколь, веревочка, не вейся - Все равно совьешься в плеть!”

(“Разбойничья песня”, В.С.Высоцкий)

И вот прошло некоторе, вполне достаточное, время моего обучения в МИСЭ (Lifexpert) на очном отделении и ведомого статуса в нашей дружеской паре с моей “ведущей”: тоже обучающийся, но активно “самоопределяющейся” :-)

И вот - “ситуация”

Мобильник неожиданно начинает «тошнить» SMS-ками от партнёрши по «овладению приёмами навигации при полётах на метле» - «ведьмы» :-): «НЕМЕДЛЕННО ПЕРЕЗВОНИ МНЕ!!!»

Я только-только начала изучать тонкоматериальную реальность, и проводницей в ней стала как раз та самая девушка. Она – гораздо опытнее меня, контактёр – видит такое, что другим и не снилось, в МИСЭ (Lifexpert) учится и на хорошем счету там. А я – начинающая «неумеха».

Через три часа совещания в офисе на МОЁМ мобильнике было 17 непринятых звонков и 5 очень гневных SMS-ок. Требованиями НЕМЕДЛЕННО!!! СРОЧНО!!! ПОЗВОНИ!!! пестрели и мои страницы в социальных сетях.

Что случилось-то?

- «Ты – непрофессионал!!!! – орала телефонная трубка, когда я, наконец, освободилась и смогла уделить время партнёрше. – Ты меня с самого утра таскаешь по всякой гадости!!! Ты нанесла мне серьёзнейшие энергоинформационные поражения!!! Это – «Бревно и Лиана»! Обхватила меня своей лианой и уволокла чёрти куда. Отпусти!!!
- Слушай, я вообще-то на работе. Очень занята. О тебе, честное слово, ВООБЩЕ НЕ ДУМАЛА и уж, тем более, никуда не тащила. В данный момент времени я с интересом, творчески занимаюсь выполнением заказа, который принесёт мне хорошие деньги.
- Ты меня засасываешь в свою работу! Немедленно прекрати! У тебя заказчики – полные уроды, я их чувствую, они мне жить не дают!!! Хватит с меня!!!
- Ну, работа у меня специфическая, заказчики – далеко не ангелы с нимбами над головами и крылышками за спинами. Я нюансов своей профессии никогда не скрывала. Но тебе-то что в данный момент до этого?! Ты – в пятидесяти километрах от нас. Я занята и не понимаю, как могу причинять тебе неудобства…
- Бросай свою работу, если ты такой непрофессионал! Это тебе от моего имени Высшие Силы говорят, которых ты, сидя в своём дерьме, не слышишь. Они уже через меня на связь вышли! И я сейчас говорю от их имени. Тебе подведут работу лучше. Совсем скоро.
- Тебя и Высшие Силы я, конечно, очень уважаю, но, прости, такие решения моментально не принимаются. Кроме того, меня моя работа пока устраивает, и я не замечаю НИКАКИХ знаков, что её нужно бросать, да ещё так неожиданно. Вообще-то сейчас на рынке труда - кризис, слишком рискованно уходить «в никуда». А другого источника дохода у меня в данный момент нет. Так что приходи в себя, отделяйся от меня и живи своей жизнью.

Телефон при таких доводах гневно шипел и плевался ядом. А я очень искренне недоумевала: как я могла нанести партнёрше настолько масштабные поражения?! Ведь вся необходимая техника безопасности С МОЕЙ СТОРОНЫ была добросовестно выполнена. А контактёрша – девушка продвинутая, и совершенно точно не допустит ошибки…

Так выглядит энергоинформационное поражение типа "Бревно и лиана"

Так я думала.

Та самая партнёрша и по сей день является очень тонко чувствующим и видящим контактёром. Она БЕЗОШИБОЧНО почувствовала время, когда я пришла на работу и начала с энтузиазмом заниматься своими профессиональными «интригами». Тип энергоинформационного поражения ею самой тоже был установлен чрезвычайно точно – «|Бревно и Лиана». Словом, специалист действительно классный.

Ошиблась она только в одном – «лианила», то есть - затаскивала не пойми куда, не я её, а она меня!!!

Это показал детальный, очень серьёзный разбор данной ситуации и последовавшие далее события.

В один момент лидер и партнёр, которая до сих пор ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проявлялась как «старшая», перестала быть для меня Учителем и начала проявляться как вампир.

Такие вещи случаются сплошь и рядом, и это – нормально. «Родовые тараканы», до сих пор сидевшие смирно в её информатории, почувствовали дискомфорт, выползли наружу и пошли войной на меня. Я ведь перестала кормить партнёршу своей энергетикой и положительными эмоциями, так как переключилась на совершенно иной вид деятельности. А она так и продолжила «висеть» на мне, и ненароком оказалась в очень неприятной среде. Это – больно! Согласна. Ну а дальше, используя наработанный авторитет, партнёрша попыталась вернуть «пищу» на место.

Остаться в живых в такой ситуации можно лишь вовремя «убив учителя», то есть позволив СЕБЕ контролировать ситуацию и оценивать происходящее трезво и логически. Позиция: «Он(а) умнее и значит - прав(а)» не прокатит. Пора включать СВОИ мозги. :-)

То есть даже самые «продвинутые» Гуру могут быть когда-то неправы и даже – ОПАСНЫ?!

Кадр из фильма "Убить Билла-2" (США, 2003-й год)

А теперь хочу задать вопрос: Как относиться к тому, что Вы только что прочитали? Ужас-Ужас-Ужас? В реальности: «Убей учителя, или он убьёт тебя»?! То есть поднять на пьедестал почёта вреднопакостную паскудницу из фильма «Убить Билла-2» (США, 2003-й год), которая грибочками отравила Учителя, подготовившего из неё бойца-рукопашника и полноценного ниндзя?

Нет! Всё гораздо круче! :-)

Я дала себе труд описать стандартную ситуацию, которая очень часто происходит в семьях, организациях, эзотерических школах, Академиях Наук… Это – процедура РОДОВ из одного качества в другое!

Такой процесс ОБЯЗАТЕЛЬНО сопутствует этапам эволюции человека. Это – проявление законов Диалектического Материализма.

Согласно первому из них, закону Перехода количества в качество, количество уделённого внимания в процессе присутствия в ближней зоне с Иерархом, выполнение каких-либо фрагментарных работ, отрабатывающих «единичные движения» цельной композиции работы телом и мозгом, обязательно должно переходить в качество. Например: занятия на плацу Монастыря Шао-Линь.

Занятия на плацу Монастыря Шао-Линь. Фото Алексея Губанова.

Каждое движение, чтоб Вы знали, считается выученным, если обучаемый повторит его не менее 10 тысяч (!!!) раз.

Это я – к вопросу о желании «быстро и дёшево овладеть чем-либо качественным». :-)

На самом деле к любой ситуации приходится подходить много десятков раз, с разных сторон, в разной степени её проявленности, чтобы в результате начать узнавать её из любого положения и радоваться встрече, то есть скорости распознавания.

Семён Семёныч!!! :-)

В конечном итоге с изучаемой ситуацией можно подружиться аж до такого диалога:

- Здравствуй, Бим! - Здравствуй, Бом!

(Фраза, ставшая крылатой. В середине ХХ века она предшествовала диалогу Комиков (через букву «к» :-), веселивших народ).

Второй закон Диалектического Материализма – закон Отрицания отрицания. Это – ситуация, когда тот комплекс взаимодействий и ролевых проявлений, который РАНЬШЕ был хорош, но при достижении обучаемым нового качества становится недопустимым. То есть последовательно:

  • вреден для эмоций (не радует),
  • вреден для энергетики (останавливает мозги, утрачивается возможность работы на высоком уровне.

Анекдот:

- Что делает женщина после достижения мужчиной оргазма? - Мешает!

:-)

И третий закон Диалектического Материализма – закон Единства и борьбы противоположностей. Пока ролевой комплекс «Учитель-Ученик» позволяли сотрудничество по поводу обучения ученика тому, в чём его учитель является специалистом, обучение считалось целесообразным и доставляло удовольствие обоим. Даже с точки зрения закона Пищевых цепочек.

В видимом спектре ученик «кушал» учителя. А «Мы любим тех, кого едим». Но НЕ ЛЮБИМ ТЕХ, КТО ЕСТ НАС.

Почему же учителю очень часто нравится учить ученика или учеников? Ведь в видимом спектре он кормит выкормышей! Значит, теоретически он не должен их любить? – Нет! Учитель тоже ест!!!

Учитель «беременен» своими учениками, он их вынашивает!

А по закону «Что Внизу, то и Наверху», можно посмотреть, почему многим женщинам нравится состояние беременности. (Ну, не каждой и не каждая беременность).

Разъяснение:

Если зачатие произведено правильно, и в женском теле вызревает плод любви, то этот ребёнок приветствуется Природой. А значит, женщина выполняет роль предприятия, где производится НИОКР (Научно-Исследовательская Опытно-Конструкторская Работа :-)). А на НИОКР заказчик выделяет ФИНАНСИРОВАНИЕ. То есть беременная женщина может, если она – хорошая, и плод – хороший, получать дополнительный целевой харизматический поток = энергоинформационное финансирование от Воплощенческого Духа ребёнка – заказчика беременности.

Это же мечта многих женщин! Чтобы было много энергии, чтобы она себя хорошо чувствовала, и ничего плохого за это бы не было. :-)

Именно это явление лежит в основе «расцветания» женщины в процессе беременности.

Повторю: не каждой женщины и не при каждой беременности. Только при ПРАВИЛЬНЫХ.

Правильная – это когда беременности предшествует надёжное удовлетворение 4-х базовых потребностей живого объекта в той последовательности, как это заказано Природой:

  • Пища,
  • Защита,
  • Отдых,
  • Развлечение.

Если зачатие происходит с нарушением Природных правил, то тут и начинаются нюансы.

Анекдот:

- Василий Иваныч! А что такое нюансы? - Ну вот понимаешь, Петька… В сложных условиях у мужчины могут возникнуть взаимоотношения с мужчиной. И у каждого из взаимоотношающихся в попе будет нечто… Но есть нюансы.

:-)

К слову сказать, если будущие папа и мама находятся в нормальном, с точки зрения Природы, состоянии, то луч «благо-получия» (благо пребывающее получу) в полной мере может касаться и отца. И в такой ситуации семье «вдруг» открывается «пруха»: формируется коллектив единомышленников.

350xright || Рис. Сергея Корсуна.

Такая семья резко повышает свою результативность относительно норм окружающего её социума по закону синергетического взрыва:

1+1=22 =4

1+1+1=33=27

1+1+1+1= 44=256

Ещё раз вспоминаем:

«Что «наверху», то и «внизу». Как «наверху», так и «внизу»».

Так вот. Учителей начинают спонсировать Воплощенческие Духи нормальных учеников теми спектрами энергии, которыми как трансформатор с определённым коэффициентом полезного действия, учитель должен насыщать своего ученика. В результате правильный учитель становится энергетически защищённее, у него остаётся много ресурсов для работы со своими разноуровневыми ошибками в прошлом (коррекции кармы).

Но «Лошадь можно привести на водопой, но заставить её пить невозможно». Поэтому работа учителя самоценна для него вне зависимости от успехов тех, кого он учит. Это – с одной стороны.

А с другой стороны, прижимистый учитель может «зажимать» энергетические посылки, направленные целевым образом на ученика.

В такой ситуации ученик в праве своими силами изъять из крысятничающего под благородным предлогом учителя то, что положено ЕМУ (ученику). «Нам нет смысла ждать милости от учителей, наша задача – прийти к ним и забрать то, что нам положено».

Курьёзный пример из практики Вячеслава Вилорьевича Губанова:

БОКАДУ. Рис. В.В. Губанова.

В январе 1995-го года в процессе зимнего набора слушателей один из них вступил с ректором МИСЭ в такой диалог:

- Вячеслав Вилорьевич! У НАС С ВАМИ проблема!
- ???
- Во-первых, Я Вас ненавижу. Во-вторых, у меня нет денег, чтобы оплачивать обучение у Вас. И в-третьих, мне необходимы знания, которыми Вы обладаете.

Вячеслав Вилорьевич спокойно выслушал суть проблемы и… разрешил честному слушателю учиться у него на курсе! Мало того: посадил аж на первый ряд!!! Но ненавидящий его ученик не знал, какую плату Вячеслав Вилорьевич всё-таки взял с него за присутствие на своих занятиях. :-)

Странный слушатель оказался единственным мужчиной в группе, которая состояла из женщин-«амазонок» и исполнял функции БОКАДУ (Боевой Охранитель Корабля Дистанционно Управляемый). :-)

Кальян, схема иллюстративная. :-)

БОКАДУ размещался на линии «перекрёстного огня» между Вячеславом Вилорьевичем и 13-ю его очень голодными (в энергетическом смысле) женщинами, носящими название «группа пираний». В результате дамы вкушали полезные вкусности, сдобренные ароматом хромосомного набора этого потрошимого мужчинки, как курильщик вдыхает дым, ароматизированный жидкостью в кальяне.

То есть по факту он всё равно платил, но – своими жизненными ресурсами за пребывание в обучающей среде.

Бывают и такие формы оплаты.

Странный ученик выполнял функции мужского «тело-хранителя». Кто не знает, что такое 13 женских тел, включённых по мужскому принципу протекания энергии, не знает многого…!

"Женская" и "мужская" схемы протекания энергии.

Но тот, кто знает, сможет по достоинству оценить предложенную Кураторами МИСЭ (Lifexpert) форму «протекторной защиты» для тела Вячеслава Вилорьевича Губанова.

Наша справка:

Протекторная защита – средство для защиты полезного тела от электро-химической коррозии в агрессивной среде. Например, снаружи на стальной корпус корабля устанавливаются весьма весомые пластины цинка. И в морской воде происходит коррозия и «дематериализация» цинка. А железо-то остаётся целым! Поэтому вместо замены проржавевшего корпуса корабля можно просто заменить пластины цинка.

В данном случае женщинам было всё равно, какое мужское тело пустить на хромосомы. Поэтому Вячеслав Вилорьевич принял решение пожертвовать наименее ценным членом экипажа, тем более его ненавидящим по неизвестным Вячеславу Вилорьевичу причинам.

В описанном здесь эпизоде реализовались 2 закона:

  • «Воля свободного человека священна, если не пересекается с другой священной волей свободного человека».
  • «За любое удовольствие надо заплатить достойную меру «полно-ценной» валютой, принимаемой 2-й стороной».

«Ученик» получил доступ к желаемому и платил тем, что у него было до тех пор, пока мог. :-)

«Ничто не вечно под Луной!»

«И это пройдёт!» (надпись на обратной стороне кольца Царя Соломона)

«К любому из нас приходит тот час Когда стоит подвести итог И понять что детства срок, увы, истек…»

(Леонид Дербенёв, «Любимый мой дворик»)

Роды в самостоятельность: как это устроено

Переход ЯН в ИНЬ. Рис. В.В. Губанова.

Нормальная беременность продолжается установленный Природой срок – 9 месяцев.

Когда зародыш достигает определённого уровня мощности своего мозгового излучения, он вступает в антагонистические противоречия с вскармливающей его до сих пор средой – телом матери.

Тело матери начинает подвергаться воздействию сверхнизкочастотных «РАЗНОСТНЫХ» колебаний, возникающих из-за биений, генерируемых совокупностями молекул ДНК излучений маминого тела и тела ребёнка.

На физике это приводит к возникновению так называемых родовых схваток, то есть – к стремлению материнского тела отторгнуть того, кто наносит ему изнутри энергетические поражения.

Сильный ребёнок наносит сильные поражения, и роды протекают нормально и достаточно быстро.

А если срок рождения подошёл, а ребёнок – неправильный с точки зрения Природы, то и роды идут «ни тпру, ни ну».

Кадр из мультфильма «В стране невыученных уроков», (СССР, 1969-й год).

Если же возникают антагонистические противоречия между бывшими партнёрами по «НИОКР» (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы :-)), то есть сексуальными партнёрами, то эти колебания могут возникнуть и на ранних стадиях, следствием чего является либо выкидыш, либо – неразвитие коры головного мозга плода на 5-м месяце беременности, либо – скоротечные роды, показанные в начальных кадрах фильма «Чернокнижник -2» (США, 1993-й год) и мультфильме «My life» (Россия, 2000-й год).

Ну а следуя закону «На чём соединились, то и продолжайте», можно спрогнозировать появление на свет объекта образца «ни тпру, ни ну» или «Полтора землекопа» (мультфильм «В стране невыученных уроков», (СССР, 1969-й год).

А при экстренном отторжении жизнь ребёнка часто очень яркая, но короткая. Как у ракеты системы ПРО.

То же самое относится и к взаимоотношениям «Учитель-Ученик».

Все знают об условиях начала корректного взаимодействия:

«Когда готов ученик, готов и учитель».

Анекдот:

Прыжки с парашютом. Инструктор поочерёдно обращается к стоящим в очереди «на вылет»: - Первый готов? - Готов! - Пошёл! - Второй готов! - Готов! - Пошёл! - Третий готов? - Не готов!!! - Пошёл! ... Пошёл! … Пошёл!...Готов!!!

:-)

Смотри карикатуру →

Так вот. Когда ученик «готов», учитель, отпусти ученика, как роженица отпускает ребёнка за пределы своего тела. Иначе возникнет замершая беременность. У женщины – биологическая, у родителя – социальная, а у учителя – Иерархическая.

Итоги удержания ребёнка в условиях родительской гиперопёки очень хорошо описаны в книге Анатолия Некрасова «Путы материнской любви».

Начиная со времени возникновения конфликтов между учителем и учеником обучение необходимо прекращать. Либо – вообще по этому направлению. Либо – у этого учителя.

Направление может быть исчерпано, потому что ученика обучал самый высокий специалист. А ещё учитель может оборзеть и деградировать. Как говорится, ничто неловеческое никому не чуждо.

На Востоке есть притча о Драконе, который угнетал уже не одно поколение окрестных крестьян. И периодически, движимые порывом защитить население от этой страшной беды, в горы отправлялся молодой человек на битву с Драконом.

И ни один из воинов не возвращался назад, а Дракон продолжал свирепствовать с новой силой.

Притча повествует о смельчаке, на шлеме которого была установлена «Гоу про» :-). Проще говоря – видеокамера. Она отсняла процесс подхода молодого человека к логову Дракона, несметные сокровища внутри пещеры, схватку героя с Драконом и полную победу над ним.

Последними словами Дракона были:

«Ты меня победил! Теперь ты – Дракон!»

Камера, как и было оговорено, была прикреплена на лапу сигнальной вороне :-), которая благополучно вернулась в родную помойку. А на последних кадрах было запечатлено изображение в зеркале. Оно-то и показало, как даже патриотично настроенный боец-нищеброд, попавший под влияние возможности стать собственником россыпи драгоценностей и занять вакантное место, реализует принцип:

«От любви до ненависти и от самопожертвования до диктатуры – один шаг».

400x right || Рис. Сергея Корсуна.

Подробности таких превращений шикарно показаны в фильме: «Хищник – 3» (последние кадры), (США, 2010-й год). Многие «учителя» НА САМОМ ДЕЛЕ готовят учеников на место впоследствии эксплуатируемых ими в хвост и в гриву «рабов на галерах». Смотри карикатуру →

Поэтому, когда одна из «ножек табуретки», на которой восседала величественная задница, :-) вдруг начинает проситься на свободу что – из семьи, что – из коллектива обучаемых, у лидера это событие весьма редко вызывает энтузиазм и доброжелательное отношение к «изменнику». Смотри карикатуру →

И либо вольнолюбивое настроение гасится «гвоздиком в голову», то есть воздействием привязок, сформированных на этапе обучения. Либо: у

«Дед Мороз, красный нос, табуреточку принёс. Табуреточка мала, деду по носу дала».

:-)

Ученику, рвущемуся на свободу, надо понимать, что если его «съели», то у него есть, как минимум, два выхода.

  1. Смотри мультфильм «Крыса съела кота». (Россия, 1993-й год)
    <iframe height="315" src="http://www.youtube.com/embed/bRmIihVxUig?rel=0" allowfullscreen="true" frameborder="0" width="560"/>
  2. Смотри карикатуру "Колобок" Сергея Корсуна выше.

:-)

Поэтому честно скажу, что ничего личного плохого, кроме хорошего, я по отношению к взвывшей от бескормицы своей лидерше не испытываю. Всему своё время.

Вампир или друг? Тест

Правомерен вопрос: на каком основании я перестала ставить приоритетом авторитет своей ведущей и посмела «голос подать» в защиту своей «само-стоятельности»? Так на чём же «спалилась» та самая партнёрша? Как мне, «желторотой» :-), удалось понять, что меня пытаются не вразумить, а банально «пустить на колбасу»?

Во-первых, нужно чётко ориентироваться на тезис:

«Юпитер, ты сердишься? Значит, ты не прав»!

Моя ведущая нарушила закон Трёх предъявлений: любая ситуация в Природе вызревает постепенно. И, например, в иерархических отношениях в коллективе кодекс законов о труде требовал сначала вынести устное замечание, затем – выговор с занесением в личное дело, затем – депримировать, прежде чем на 4-м уровне уволить в связи с неполным служебным соответствием, что доказывается нарастающей статистикой мер воздействия как устойчивое состояние.

В моём же случае БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ последовали «Вопли Видоплясова» :-).

Во-вторых, правила обращения с деньгами Гэрберта Кэссона (в составе статьи «Бизнес и Карма»), помимо прочих мер по обеспечению безопасности своего состояния, рекомендуют не принимать серьёзных решений под давлением. И в случае оказания давления – формулировать отказ от предлагаемых действий с той или иной степенью жёсткости.

В-третьих, если ученик наносит поражения обучающемуся, то – неправильный этот учитель, и мёд его ученья – тоже неправильный, если он не способен защититься от ученика и требует от него остановиться и замереть.

В первую очередь Учитель должен защититься сам, причём наиболее эффективно, а уже потом – разбираться с учеником (если тот останется в живых :-)). Только так можно сохранить свои работо- и бое-способность под воздействием внезапно ожившего одержания у ученика.

Поэтому вопли «Ты делаешь мне больно!!!» и «Измени вектор своей деятельности!!!» ОДНОЗНАЧНО характеризуют окрик наездника на бездушную лошадь, которая пошла туда, куда её глаза глядят и вожделенные запахи тянут, а не туда, куда нужно тому, кто возомнил себя наездником.

В-четвёртых, любые рекомендации об изменении места работы даются однозначно в РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ, чтобы оставить свободу воли тому, кому даётся совет.

Иначе ты будешь в ответственности за тех, кого приручил или изнасиловал. Учителю можно сообщать только свои предположения относительно комплексного состояния ученика и использовать их для обучения – ощущений или информации.

Запоминается только то, что было сопровождено ощущениями и эмоциональными переживаниями. Это – знания. Пережитое.

Знание есть информация, пропущенная через свой жизненный опыт, навыки, ощущения тела и эмоции личности.

Единичный истерический вопль расценивается как ложная дезориентирующая тревога.

А что значит быть в ответе за приручённого? – Обеспечивать занятость, развлечения, еду и отдых, направлять в эволюции. Не готов учитель предоставить хоть что-нибудь из этого? – Неправильный учитель. И «мёд» у него неправильный.

Вопрос о том, что считается пищей, и каким способом она добывается, для друзей по какому-нибудь сотрудничеству может вводить их в антагонистическое противоречие.

Сошлюсь на широко известное высказывание:

«Кто любит колбасу и политику не должен видеть, как они делаются»

и на концептуальную сказку Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города». Ведь всем должно быть интересно (во взрослом возрасте :-)) чем питались Тотошка и Трусливый Лев? :-) Об этом секрете рассказчик умалчивает. Поэтому не надо смотреть и, тем более, ощущать, как кто-нибудь проявляется в обстановке, когда охотится или насыщается.

Кадры из мультвильма "Маугли" (СССР, 1973-й год).

Даже в известном мультфильме «Маугли» (СССР, 1973-й год) закадычные друзья Каа - Мишка Балу и Багира закрывали глаза трудновоспитуемому Маугли, чтобы тот случайно не проник в тайны интимных взаимоотношений Великого Удава и избранных им единичных представителей племени бандерлогов.

Вот и я предлагаю на этой философской ноте прекратить доступ читателя до определённых эпизодов моей жизни. :-)

А на самом деле я хотела бы закончить эту просветительскую беседу известием о том, что существует закон Смены законодательного поля. Он имеет много точек приложения, но формулировка его универсальна для смены комплекса законов, которыми руководствуется личность при переходе с законов мирного времени на законы военного времени.

То есть в случае эволюции личностного «Я» - с обстановки послушания на законы, свойственные обстановке сопротивления, отстаивания собственной правоты. Каждый Человек, Учитель, Начальник, Друг, Родитель, Ребёнок, Родственник считается таковым до тех пор, пока СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ не докажет заинтересованному лицу обратное.

Взявшись за обучение - крепись, а доказавши обратное – держись.

А не оборзела ли я, решив «убить учителя»? «Разбор полётов»

Кстати.

На вполне закономерный вопрос о том, не оборзела ли я, тварь неблагодарная, “козу” своей “лидерше” из позиции униженной ранее ею гордыни делающая (?), отвечу следующим эпизодом.

Я целых 2 раза была замужем.

Первый мой муж, УЧИВШИЙ меня жизни с моих 18 лет жестко и доказательно (:-)), творчески-пасквильный фотограф, умевший безошибочно подловить самый дебилоидный образ, принимавшийся в процессе общения с кем-либо тем “лицом”, которое находилось у него “на мушке”, умер через 3 года после нашего с ним расставания. И я здесь - ни при чем!!!

Он пал жертвой той самой “профессиональной вредности”, которую я к своим 35-и годам паспортного возраста начала чувствовать своими “стыковочными с жизнью узлами”, находящимися ниже пояса. :-)

Банальная остановка сердца, несмотря на то, что он должен был находиться в полном расцвете творческих и биологических сил.

А - нацеплял проклятий и прочих видов “недобро-желательства” нескомпенсированных!

Люди-то, ошельмованные им ни за что, ни про что, не разделяли с ним мнения, что в “таком” виде им “прикольно”. Вот и “прикалывали” его до перехода количества “приколов обраткой” в качество биологического устранениям “приколиста”.

Кстати, аналогичная смерть в 48 лет (чуть-чуть не дожил до 49 ) постигла и другого маститого фотографа, славящегося "пакостными" фотографиями - того самого, что учил моего первого мужа всем премудростям-прегадостям подобной съёмки, на тот момент - друга нашей семьи.

"А он чуть-чуть не долетел, совсем немного Не дотянул он до посадочных огней..."

("Серёга Санин", Юрий Визбор)

В МИСЭ (Lifexpert) эти вопросы очень подробно рассматривались в семинаре «Креативность и здоровье сотрудников СМИ». В этой сфере подобное встречается сплошь и рядом. "Экспертам жизни" как-то раз пришлось заниматься расследованием прелюбопытнейшей ситуации, когда на пять ответственных работников крупного глянцевого издания заимели на всех:

  • 3 рака молочной железы
  • 2 рака мозга.

Как я теперь знаю, индийская мудрость гласит:

«Если ты поймал слона за заднюю ногу, и слон недоволен, ОТПУСТИ СЛОНА!»

(“Если сможешь действием и успеешь по времени”, - добавляет обычно В.В.Губанов, улыбаясь при этом улыбкой “что-то еще” знающего человека… ) :-)

Как можно “не смочь”, я узнала на примере второго моего мужа - Учителя в политической журналистике. У него “приключился” СПИД! Дело было как раз в День Семьи, Любви и Верности. :)

Да-да! Не то, что “самый настоящий” СПИД, а - вообще ВОПИЮЩЕ УЖАСНЫЙ!!!

К слову сказать: “терминальным” считается состояние, когда в тестовом объеме крови обнаруживается около сотни иммунных клеток.

У моего второго лидера в профессиональном творчестве, социально-востребованном, ИХ НЕ ОБНАРУЖИЛИ НИ ОДНОЙ!!! !!! !!!

Ну, состояние его, с моей точки зрения, вполне соответствовало такой степени творческого и физиологического “выгорания”.

НО!!! К этому моменту я уже была сведуща не только в методах опаскуживания различных персон и их деяний, но и в методах оказания помощи, когда стандарты медицины говорят однозначно: “В морг!”

Мужа “Скорая” увезла в “приемник”, а я рванула в церковь.

То, что я там делала, не имеет ни малейшего отношения к магии.:-) Нам на лекциях В.В.Губанов рассказывал о случае, когда Папа Римский Григорий в 590-м году силой молитвы остановил свирепствовавшую в том году в Риме эпидемию чумы. По этому поводу даже Замок Сант Анджело стали в народе называть “Замком Святого Ангела”!

Вот и решила я использовать “принцип прецедента”, чтобы попытаться сохранить жизнь мужу. М-О-Л-И-Л-А-С-Ь !!!

А назавтра в анализе крови мужа, не успевшего вчера “нарезать дуба”, обнаружилось вполне достойное ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА количество иммунных клеток!!! Да и розовизна щек его лица явственно отличалась от синюшной бледности вчерашнего кандидата в покойники.

Вот ведь что мозги “электрической скАтины” (как нас иногда называет Вячеслав Вилорьевич) в созидательном применении исполняют?!

Чудеса? - Наверное… Но с момента входа в число обучающийся в МИСЭ подобного рода явлений на моих глазах происходило столько, что, похоже, это - Инфосоматика: область знаний о энергоинформатике мозга и тела живых объектов разных видов и классов.

Какова моя дальнейшая семейная жизнь после того, квалифицированного “подвига”? - А помните такое бравурное “мужское” манифестирование: “Зубов бояться - в рот не давать”?! Так вот утратила я тогда в глазах мужа статус “овцы ведомой и по-всячески эксплуатируемой”:-) Оказалось невозможным в прежние рамки впихнуть невпихуемое. Расстался “спасенный харизматическим потоком” , мною ему делегированным, с причинившей ему добро.

Тело - живо. Дело - нет. Куда же вы? Это же я выздоровела! Смотри карикатуру →

А я-то ведь поменялась кардинально и по спектру творческой проявленности, и по степени причинно-следственной грамотности. И чтобы соответствовать партнерше, из “прошлой жизни” сохранившей лишь отпечатки пальцев, пол и паспортные данные, мужчине тоже нужно было встать на новый уровень иерархической квалификации, покинуть поле "кало-фекалийных" баталий, отнимавших у участников живую силу, и принять мировоззренческую позицию типа:

“Свят не тот, кто не грешит потому, что не может, а тот, кто может нагрешить мощно и квалифицированно, но не грешит ПО УБЕЖДЕНИЮ, то есть без крайней на то необходимости.”

Добро должно-таки, оказывается, уметь огрызаться эффективно и оперативно в отношении тех, кто желает воспользоваться плодами трудов не своих задаром и безнаказанно. Это - к вопросу о необходимости отточить СОЦИАЛЬНУЮ И МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКУЮ ИММУННЫЕ СИСТЕМЫ до результативности выпускников Шао-Линьского монастыря.

Вот поэтому-то и оказалась “черная практика” политической журналистики тренировкой обороноспособности для активной созидательной жизни, которой мне предоставилась возможность жить сейчас! :-) Ведь в знаке ИНЬ-ЯН — две неотъемлемые части, составляющие динамическую гармонию ВТОРОГО ЗАКОНА ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛИЗМА: “О единстве и борьбе противоположностей”.

Но, если учесть, что более мирного Человека (полноценного), чем “навоевавшийся солдат”, встретить сложно, то и могу своим примером пояснить, на фундаменте чего, в конце концов, можно сделать переход на новую, сотрудничающую мировоззренческую позицию: “О единстве и СОТРУДНИЧЕСТВЕ ПОЛНОЦЕННЫХ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ” :-)

Современный социум, оказывается, весьма быстро меняет актуальность жизненных ориентиров. Люди, оказывается, вынуждены эволюционировать с изменением паспортного возраста. И на жизненном пути, оказывается, необходимо учитывать влияние “кризисных возрастов” (Смотри статью «Все делать вовремя» на нашем сайте.

Знание “расписания” происходящих изменений и их основной содержательный “вектор” позволяют вписываться в ритмы, задающиеся Природой и вовремя то “ножку поднять”, то “хвостиком вильнуть”, то ”головку пригнуть”… :-) Смотри карикатуру →

Оказывается, раз в 5 лет социальные взаимодействия изменяют свою подоплеку. Вначале - физиологические приоритеты привлекательнее всего, затем - социально-статусные, затем - мировоззренческие, творческие. И - вновь биологические, но уже на новом уровне, вновь - социально-статусные… А с интервалом в 7 лет с теми же формулировками меняются ценностные категории биологических процессов и предпочтений.

Вначале важна, например, форма и темперамент телесных проявлений партнеров. Затем - способствует ли он(а) социальным проявления тебя, как биологической особи. И, “напоследок”, после 14-и лет взаимодействий, - возникают требования к обеспечению культурно-мировоззренческой общности в отношении биологический потребностей каждого из взаимодействующих.

Затем вновь в приоритет выходят биологические требования, но уже не в гормональном, “примитивном” звучании, а в - очень комфортном, “широкополостном”, “аккордном” звучании жеста, взгляда, прикосновения…

Затем - опять социальные и мировоззренческие приоритеты “звенеть” начинают через каждые 7 лет.

Это - уже из жизни семейных “долгожителей”! :-)

Для многих - не актуально, но для полноты картины периодической смены приоритетного звучания, я думаю, эта информация будет полезной.

Ну и девятилетние циклы изменения мировоззренческой доктрины личности.

С неотвратимостью фатума ( :-)) происходит чередование по следующему сценарию:

а) “Ты - Учитель, я - дурак!” :-) Набор идеологических установок и принятие ориентации в ценностных категориях, позволяющих стать узнаваемым “членом стаи”, обеспечить себе социальное и биологическое ВЫЖИВАНИЕ. Часто - с проявлением потенций к личностному доминированию или манипулятивному авантюризму.

б) “Мы с тобой одной крови!” Идеология оптимизации алгоритмов взаимодействия, обеспечивающая либо лучшую защищенность, либо лучшую добычливость, конкурентоспособность.

в) ”Я - начальник, ты - дурак!” Идеология лидерства, приемы мотивации, стимуляции, манипуляции, критерии прогнозирования и планирования, сбора и проверки истинной информации…

г) Скачкообразное периодическое расширение горизонта вИдения масштабности деятельности. (Двор - город - страна - международный профессиональный сегмент, выход на тонкоматериальные, динамически проявляющиеся рубежи, обретение возможности взаимодействия с Иерархией тонкоматериальных уровней, обретение возможности конструктивных взаимодействий с объектами, позиционирующимися в разных полярностях наблюдаемой реальности (“черное”/ “белое”), выход на кварковый уровень дискретизации координат общающегося объекта (Бодхи, “Вторая, почти невидимая Вселенная”, В.Г. Шульгин).

На каждом из указанных выше “кризисных” рубежах ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОИСХОДИТ ОТПУСКАНИЕ совокупности предыдущих личностных, одинаково поляризованных связей, отсев оставшихся на прежних позициях, устаревших “знакомых”, приобретение новых, перспективных “знакомых”, и формирование КАЛЕЙДОСКОПА НОВЫХ КАЧЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ с двигающимися в одном направлении ПРЕЖНИМИ ЗНАКОМЫМИ. Это - так называемый периодический аудит актуальности взаимодействий.

И напоследок: несколько слов о судьбе моей бывшей “ведущей”.

Через некоторое (непродолжительное) время после обострения наших отношений она “углУбила” свою самодостаточность. Пока основной коллектив МИСЭ находился в экспедиции в Юго-Восточной Азии, случилась ситуация, о которой Владимир Высоцкий в песне “Смотрины” пел так:

“…А у меня цепные псы взбесились: Средь ночи с лая перешли на вой…”

:-)

Одержимая желанием силового самоутверждения, эта “красавица” активизировалась в клубе общения единомышленников “Lifexpert”. Говоря словами Михаила Жванецкого в “Собрании на ликеро-водочном заводе”:

“…И еще. Мы, конечно, привыкли, но молодежь пугается чертей, которые у нас водятся на складе готовой продукции. Уборщица Симакова в пятницу за час перед концом дня вызвала начальника пожарной охраны завода, и они вдвоем пытались изгнать чертенка из междуящичного пространства. Он дразнился, кричал ерунду, прыгал по плечам, нагадил и скрылся в трубе…”

:-)

Две недели (пол-фазы Луны) эта особь, претендовавшая на вход в “ближний круг” сотрудников МИСЭ, своими негативными “отрыжками” относительно участников клуба нарабатывала потенциал дистанцирования. Пол-фазы Луны характеризуют устойчивую форму мировоззренческого позиционирования. Поэтому тот, кто без повода вдруг начинает “бычить” на коллектив бывших единомышленников, просто-напросто создает для себя позицию НЕОБРАТИМОГО дистанцирования.

Дело в том, что если человек получил большое количество индивидуального внимания и НЕ ОПЛАТИЛ ЕГО последующими “благо-деяниями”, записывается в категорию “не-благо-дарных”, если вдруг исполняет процедуру “Убей Учителя”. А то, что в данном случае негатив лился на участников клуба, а не лично на Вячеслава Вилорьевича, так: “Путь к телу матери лежит через ее ребенка”! :-)

И тут уж - без обид. Дистанцирующийся за счет своей агрессии на “руку кормящую” включает автоматический процесс сдачи всех качеств, которые были ему в виде “учебных пособий” выданы, и просто отпускается в само-стоятельность. И за его дальнейшей судьбой следить ПРОСТО НЕИНТЕРЕСНО. Хоть и говорят: ”Никогда не говори никогда”, - но и: ”Сбляднувший единожды обязательно сбляднет и еще при первом же удобном случае”.

Так что “УХОДЯ - УХОДИ!” :-)

Комментарии
  • Читала второй раз и опять с удовольствием) В восторге от стиля изложения! Я сейчас "рождаюсь в новом качестве", поэтому "затихарилась", чтобы было меньше влияний на процесс, но ситуации "убей учителя" пришлось пройти и с подругой (уже бывшей), и с начальником (тоже бывшем уже). Рада видеть знакомых по клубу)))

    • Отличная статья. Очень для меня своевременная, так как очередной раз нашла себе Учителя в новом направлении :)) Жить - интересно :)

      • Наталья, огромное спасибо за статью. Как всегда, актуально и, очень интересно и полезно. По поводу "Убей Учителя". Раньше "убивала" наповал и по всем спектрам). Сейчас - только по качеству, где произошел "косяк"). В остальном - оставляю возможность "сотрудничества" , мосты не сжигаю). Трезвость и осознавание ситуации - главное. "Родовые тараканы" у нас у всех есть, и время от времени они активизируются)), через определенное время люди могут возвращаться в "нормативы" общения, и даже взаимополезного, хотя оно становится гораздо более редким и только по существу интересующего вопроса. По Клубу. Я еще помню то время), когда Поле в Клубе искрило, обжигало, переливалось, бурлило, играло, тренировало и пр. Очень сильные переживания. Все проходит). Не знаю, если вдруг сейчас это бы опять вернулось, смогла бы я опять испытывать такие сильные эмоции))). может и нет, потому что сейчас стоят немного другие задачи, на самостоятельность. Тем не менее, я испытываю огромную благодарность ко ВСЕМ участникам Клуба, кторые и создавали такое неповторимое и незабываемое Поле.

        • Прочитать о жизненно важном, удаётся только после собственного проживания ситуации:-) Пока сам не разберёшься, ситуация, как бы закрыта!!!

          И как же приятно, хоть и потом, понять: "Да! моё чутьё вело меня верно"

          :))) :))) :)))

          • Наташенька, доброго дня! Благодарю за искрометный язык, которым написана статья . С самого начала описания, подумала об одной знакомой, в конце --- убедилась, что написано о ней))) Ваша статья еще раз убедила меня, что себе надо верить, а не авторитету "провидца")) Всего доброго на Путях Ваших!

            • Сильная статья! Такое ощущение, что сам Вилорьевич писал её.


              • Благодарю за расстановку "пазла" . Теперь можно не гадать на кофейной гуще, что же произошло... Лично для себя поняла, что во всем необходима трезвость и здравость ума и ясность и здравость памяти в любых ситуациях. Хотя иногда это действительно сложно находиться в себе ,. Но ведь всему можно и нужно научиться, не правда, ли? !;)

                С удовольствием поиграла с вашими образами, ещё раз благодарю!!!

                • Огромнейшая благодарность!! Статья чудодейственная,грамотная!!!! Читая, шла проработка- понимала,принимала-такой процесс!!!Животику приятно))))Голова в мурашах,нос и ладошки чешутся)))))) СПАСИБО!!))))

                  • Благодарю за столь обстоятельный и красочный жизненный пример!!!

                    • nravitsja)))